воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Видео "В поисках гибкого разработчика"

Стас Фомин продолжает свой нелегкий труд по оформлению и публикации видео докладов AgileDays-2011. Дошла очередь и до моего второго доклада о подборе специалистов в agile-команду: "В поисках гибкого разработчика".
Кстати, после этого доклада был задан важный вопрос - "Какова статистика ответов на эти вопросы на собеседованиях? Много ли разработчиков соответствуют этим критериям?" Еще тогда я ответил, что меньшинство, хотя и не всегда задавал все эти шесть вопросов каждому кандидату. После возвращения с конференции меня озаботила реальная статистика, я себе распечатал формочку и теперь аккуратно ставлю галочки во время интервью. Пока статистика получается такая - большая часть кандидатов дают около 30% "правильных"  ответов...
Кстати, задавая эти вопросы "по бумажке" я понял, что список вопросов явно нуждается в расширении. Зачастую опыт кандидатов просто лишает некоторые из вопросов смысла, а так хочется максимально "прозондировать" их! В общем, опять предстоит работа по развитию наших интервью. Давно пора! Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий