суббота, 14 мая 2011 г.

Отчет об Application Developers Days 2011

29-го и 30-го апреля у нас в Питере прошла конференция для настоящих разработчиков с большой буквы "Р"! С программой этого события вы можете ознакомиться на сайте и это все еще не бесполезно, так как Стас Фомин уже готовит к публикации видео-записи каждого доклада на этой конференции. То есть если Вы тоже с большой буквы "Р", но по какой-то мистической причине вдруг пропустили ADD-2011 - еще не все потеряно! Для многих докладов видео уже доступно прямо на сайте.
О самом мероприятии у меня осталось несколько двойственное впечатление...
С одной стороны - потрясающая аудитория, интересные докладчики и неплохая организация...а вот с другой стороны... именно здесь я ощутил, насколько я уже не-программист. Оба дня сплошной чередой шли технические доклады в духе "зацените, чего я тут напрограмил...а вот еще такая штука...а вот вам Nemerle....а вот вам WPF...C++...Java...а вот еще щаз покажу демку". В этом технологическом шквале тонули выступления про GTD и коммуникации, а мои глаза становились все квадратнее :)
И что важно - все вокруг реально перлись от происходящего! Теребили докладчиков, ругались и дружили по кулуарам...Фактически я попал в огромный заповедник разработчиков и смог увидеть как они "резвятся и играют на воле" :) 
Знаете, господа менеджеры...ничто так здорово не прочищает мозги как такое погружение в мир программистов. Ты вдруг понимаешь и вспоминаешь что самое главное и самое интересное для большинства разработчиков - технологии и то что крутится вокруг них, а вовсе не то, чем мы их зачастую пытаются парить мотивировать менеджеры...что-то я стал забывать об этом - а напрасно!


Так что спасибо ADD-2011 и всем-всем программистам за эту своевременную пилюлю. Учтем! :)

Кстати, хочу представить вам запись моего доклада "Manageability" на этой конференции (продожительность самого доклада 30 минут, потом еще минут 20 - дискуссия): http://lib.custis.ru/1a8-think-about-manageability-yuferev

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий