суббота, 8 января 2011 г.

Круглый стол "Легко ли быть менеджером в ИТ" - Минск

Всем привет!

Надо сказать, что решение съездить именно в Минск на тренинг "Игры в ИТ" оказалось потрясающе верным - вечером после первого дня тренинга мне удалось вписаться на интереснейшее событие с участием следующих светил:

1. Александр Орлов
2. Слава Панкратов
3. Сергей Бережной
4. Дмитрий Цымбал

Эти умные дядьки жгли напалмом так, что даже в холоднющей аудитории института , в которой проходило это мероприятие было жарко, да чего там - просто искрило! Пардон за пафос, но я уже давно не был на настолько интересных мероприятиях, когда даже тривиальные или скучные вопросы (таких, правда, было немного) давали повод сразу четырем светилам высказать свою точку зрения.

А еще мне повезло "выступать на разогреве" в этом мероприятии! Организатор - Сергей Полаженко предложил сделать блиц-доклад. У меня как раз был еще актуальный доклад с AgileDays'10 SPB: "Scrum-Master - кто ты?". Так что мне удалось не только послушать, но даже и вкинуть свои три копейки в этот интеллектуальный винегрет. Спасибо Сергею за отличный пост на хабре об этом. Да и afterparty удалось:

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий