понедельник, 19 июля 2010 г.

Agile приходит в Питер!


Ура! Вот и в наше северное болото приходит свежий ветер с материка :)
В сентябре состоится потрясающая(я надеюсь :)) конференция AgileDays'10. Я искренне надеюсь, что в нашем городе мы сможем собрать не только докладчиков, не уступающих по уровню московским коллегам, но и посетители конференции тоже не подкачают и мы соберем действительно яркую, интересную компанию увлеченных профессионалов, с которыми будет интересно пообщаться, познакомиться и послушать. Со своей стороны я постараюсь подготовить достойный доклад. Пока я планирую рассказать о роли Scrum-Мастера в современных процессах. По сути это будет хорошо и связно оформленная версия моих мыслей в этом блоге о миграции SM. Есть еще запасная идея - рассказ о Manageability - все-таки тема не очень известная и она может быть интересна многим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий