понедельник, 12 июля 2010 г.

Вперед и только вперед

Уже несколько месяцев руки не доходили сделать слайд-каст, как мне казалось, неплохого доклада на AgileDays'09 "Внедрение Scrum от менеджера - собираем все грабли!". На конференции доклад был достаточно неплохо принят и мне очень хотелось поделиться им с друзьями, которые не смогли посетить это суперскую конференцию. И вот, наконец, появилось немного времени, я пересмотрел презентацию и...вдруг понял, что время уже прошло, что собственная презентация, которая казалась мне такой остроумной и интересной для меня сегодняшнего - детский сад. И делать слайд-каст этой презентации стало совсем не интересно, ведь сейчас у меня есть то, что двигает меня вперед: лекции в компании, подготовка к докладу на AD'10, подготовка материалов по Manageability, работа над улучшением процесса найма в компании... в общем, задача "Сделать слайд-каст доклада на AD'09" закрыта как "Obsolete" и мы двигаемся к новым вершинам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий