пятница, 18 февраля 2011 г.

Успешная фигня

Погоня за успехом так или иначе всегда была свойственна человеку. Каждый новый век(год) предлагал в более или менее навязчивой форме свои стереотипы успешности, рисуя свои образы того, как должен выглядеть, что должен есть, с кем должен спать успешный человек... среди нас есть люди как со вполне разымными с точки зрения здравого смысла устремлениями, так и паталогические случаи, для которых понятие успеха искажено настолько, что не воспринимается даже больным воображением.
Возвращаясь к стереотипам успешности - сегодня видел в метро рекламу: "Твоя успешная...ПОМАДА!"...
Шок! Теперь успешным должен быть не только человек, но и его, блин, помада, крем для рук и резинка от трусов...то есть, если раньше я тихонько себе завидовал людям, которых считал более успешными и выдающимися чем я (ну там Ленин, Циммерман, Билл Гейтс, Слава Панкратов и Саша Орлов...), то теперь в соревнование включились и эти....как их...аксессуары! Теперь придется бдить, как бы мои носки не стали более успешными чем я, а то и их придется включать в этот список...черт...а ведь есть еще очки Саши Орлова - а вдруг они уже более успешные чем я - по крайней мере в интернете больше их фотографий на его голове, чем моих...
Вот такая вот игра в паранойу, господа! Стремитесь к успеху, но не завидуйте никому...и ничему :)

П.С. Кстати, эта бредовая реклама доступна и на сайте производителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий