среда, 14 декабря 2011 г.

Microsoft TechEd 2011 и о конференциях вообще...

Всем привет!
Как я уже говорил в ноябре мне удалось выступить на конференции Microsoft TechEd 2011 в Москве. Одно из самых масштабных технологических ИТ-событий в этом году, которое можно сравнить только, пожалуй, с SECR. Конференция оставила после себя весьма двойственное впечатление: с одной стороны, огромное количество потрясающих, технологически сложных докладов, лабораторные работы, спикеры со всего мира, представление новых продуктов, которые еще только готовятся к выходу...с другой стороны - достаточно много организационных "косяков", несколько удивительных для такого уровня. Впрочем, за доклады и за докладчиков можно и не такое простить :)
Тем более, что это первый TechEd, проходящий в России, так что для первого раза организаторы справились с задачей неплохо.
А вот уровню докладов, которые я услышал на конференции я особо не удивился, так как сам испытал на себе внимание и ответственность, с которой организаторы подошли к отбору и подготовке докладов - после двух репетиций моего доклада с организаторами (на которых его просто разорвали в клочки, причем заслуженно) я смог представить слушателям совершенно другой материал - действительно насыщенный техническими подробностями и гораздо более интересный разработчикам, чем изначальный вариант!
Думаю, что организаторам других конференций следует хотя бы отчасти перенять этот опыт у Microsoft что бы отфильтровать неудачные доклады или улучшить не совсем совершенные. К сожалению, на многих конференциях (отчасти из-за этого) приходится сталкиваться с разочарованием, когда интересный на уровне названия и тезисов доклад оказывается пустышкой или докладчик просто не в состоянии донести свою мысль до слушателей. Очевидно, что это требует гораздо больше ресурсов...но давайте будем реалистами - сейчас ИТ-конференции стали весьма дорогими для посетителей (кроме, пожалуй, традиционно демократичного CodeFest), да и запросы у посетителей постоянно растут. Так что волей-неволей, но организаторам конференций просто придется что-то делать с качеством докладов, которые они предлагают слушателям, особенно в условиях растущей конкуренции! За год сейчас проходит столько конференций в Питере, Москве, Самаре, Новосибе, Киеве, Минске...что нам с вами можно выбирать - куда поехать, а что можно и пропустить.
А пока я с нетерпением жду следующего года, который, я верю, принесет нам много интересных и прекрасно организованных конференций!

С Наступающим вас, друзья!


P.S. И обязательно посмотрите супер доклад на TechEd Полы Янушкевич о смертных грехах админов - на мой взгляд, один из лучших докладов TechEd!

Комментариев нет:

Отправить комментарий