вторник, 6 декабря 2011 г.

Свой среди чужих...или как я был на SQA Days

А началось все с того, что еще весной мне уж очень захотелось увидеть дивный город Казань...и не просто увидеть - а принять участие в конференции SQA Days'09 которая проходила там. Благо, о manageability я могу говорить долго, много, интересно и кому угодно - невзирая на чины и заслуги перед отечеством. Но командировочным богам было угодно зафутболить меня в Далекую и Северную Америку и образы Казани весной растаяли в дымке несбывшегося.
Но как удачно - следующий SQA Days не заставил себя долго ждать и уже ничто не могло мне помешать принять в нем участие
, хотя в лучших традициях я устроил себе маленький персональный конференционный ад из идущих подряд TechEd, SPM Conference и SQA Days с интервалом около недели. Про TechEd я еще напишу, про SPM уже написано - вот и пришла очередь SQA Days.
Вы не поверите, как мне хотелось увидеть тестировщиков не в неволе, когда они вынуждены ютится в тесных вольерах офиса по соседству с шумными программистами, задумчивыми админами и крикливыми менеджерами...а в их естественной среде - когда вокруг свежо и привольно и только братья-тестеры кругом и качество вдруг обретает форму, цвет и звук... Серьезно! ADD в свое время здорово прочистил мне мозги показав, что программисты - совсем не те люди, как я их представлял, показав, что занимаясь последние году менеджментом я забыл кто они и чего хотят, что им нравится и за что они готовы бороться. После этого я просто знал, что мне необходимо узнать больше и о тестровщиках!
Дорогие мои QA инженеры, SDET-ы и тестировщики - спасибо вам! Вы - классные! Я не понял половины докладов даже на уровне тем и тезисов :) но все равно мне было суперски с вами! И общаться в чилауте и выступать перед вами... Оооо! вы - супер-аудитория! Внимательная, живая и благодарная!...так еще и не лишенная чувства юмора - вы хоть понимаете, что сделали лучшим докладом SQA Day's доклад совсем-совсем-не-тестировщика :) Радует, что дяди Саша и Слава, имеющие некоторое отношение к QA идут вне конкурса, что предполагает их недосягаемую высоту оценок :) И я почему-то не вижу в этом списке Наташу Руколь, сделавшую отличный доклад (потеряли???), так что у нас еще есть шанс исправить этот казус...а то ситуация немного напоминает Евровидение-2006, когда на эстрадный конкурс приехали жесткие финские тролли и испортили людям праздник :)
К сожалению я смог приехать только на первый день конференции, что прямо-таки удручает, глядя на "вкуснейшую" программу второго дня...что, видимо значит, что буду должен еще один SQA Days :)

Спасибо, ребята! Даст Бог - еще свидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий