пятница, 30 марта 2012 г.

Гандапас о презентациях

Всем привет!
Я обожаю публичные выступления! Это интересно, весело и позволяет поделиться новыми знаниями или идеями с огромным количеством людей. При этом, в отличие от вебинара устанавливается потрясающий эмоциональный контакт с аудиторией, который к тому-же заряжает энергией как ящик "Ред-Булла"! И конечно, в этой области у меня есть люди, которых я хотел бы называть моими учителями - теми, кто своим примером помог мне научиться выступать так, как я это умею. С некоторыми из них мне повезло познакомиться лично, с некоторыми - пока нет (но все еще впереди!).
Один из таких "учителей" - это Радислав Гандапас. Пожалуй, это один из наиболее популярных российских тренеров и ораторов, обладающих при этом потрясающей энергетикой и харизмой. Сегодня я хочу посоветовать вам обратить внимание на один из последних постов в его блоге - "Марочная презентация марочных товаров". Отличная статься, которая в довольно краткой форме предлагает несколько идей и советов о том, как сделать презентацию не только интересной для слушателей, но и как добиться от них желаемого результата - ведь презентацию мы делаем не просто так, а с конкретной целью. Так вот - о достижении этой цели и рассказывает эта статья. 
Прочтите ее прямо сейчас и сделайте вашу следующую презентацию супер-эффективной!

Удачи, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий