среда, 9 июня 2010 г.

Работа над образом компании. Очередной шаг


Всем привет!


Мы все знаем Google, Microsoft, Sun и другие компании в которых люди будут просто счастливы работать, если их туда просто позовут, а некоторые (которых не зовут, и таких большинство) проходят для этого сложные интервью и всем силами стараются доказать работодателю, что именно они - то что нужно для этой компании. В таких "неравных браках" компания находится в заранее выгодном положении, но не надо считать, что это неправильно или несправедливо. Совсем нет! Для того, что бы такая ситуация сложилась, компания долгие годы работала не только над созданием классных продуктов, но и над собственным имиджем. Причем, не только имиджем для своих заказчиков (тут-то все из кожи вон лезут, ибо это закон рынка), но и имиджем для своих сотрудников - реальных и потенциальных.

Можно уверенно утверждать, что дальше всех в этом направлении продвинулся, конечно, Google. Кто из нас хоть раз не разглядывал с благоговением "те-самые фотографии офиса Google"? :) А сколько ходит разговоров про их "инженерные дни", про их потрясающий командный дух и все такое прочее. Воистину, Google - это земля обетованная для разработчиков, где текут пивные реки и гордо возвышаются берега из удобных бин-бигов, а в небе парит птица с тремя мониторами...

Не стану скрывать, и я какое-то время назад тайком мечтал о работе в этой компании...грешен :) Но вот какое дело - то, чем я сейчас занимаюсь в AVIcode (и с кем я это делаю) мне настолько нравится, что я не хочу идти в Google.

Черт! Значит не будет у меня 3-х мониторов, значит не будут говорить знакомые: "Аааа. Так ты в AVIcode! Ну ни фига себе, как тебе повезло! Я слышал, что та му вас...." и не будет бин бегов и дизайнерских столиков для чаепитий?.....

К счастью, я не впал в депрессию, а традиционно настроился на конструктивный лад и сказал себе: "Ну раз мы не идем в Google, пускай Google идет к нам!" Точнее нам нужен не Google с его проектами и работникам. Нам нужен такой же или лучший имидж и дух компании! Мы можем сами стать гуглом, майкрософтом или лабораторией касперского - все в наших силах!

Звучит, конечно, пафосно и (возможно) нелепо, так как на сегодняшний день между нашими компаниями в этом плане - пропасть шириной с Grand Canyon. Однако, даже если мы долетим хоть до четвертинки (эге-гей, какие планы!) этой дистанции, это будет колоссальный прыжок вперед для компании. Уже в этой ситуации люди будут АПРИОРИ хотеть работать в нашей компании, и именно им придется доказывать, что нам необходимо их нанять, а не иначе.

Вот такие вот у меня наполеоновские планы :) Догнать и перегнать Google - не больше и не меньше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий