четверг, 13 мая 2010 г.

Многие знания - многие беды. О собеседованиях


Я уже жаловался раньше, что при найме сотрудников в последнее время интервью с ними в нашей компании стали, на мой взгляд, несколько затянутыми. И ведь что интересно - мы, в основном, нанимаем .Net разработчиков и у меня(как и у остальных участников интервью) довольно неплохо пракачаны .Net skills. Такое ощущение, что чем большим экспертом в технологии ты являешься, тем больше затягивается интервью с кандидатом. Так ведь при этом я не могу сказать, что, обладая большими знаниями и опытом, я стал лучше нанимать людей. Точнее, я прекрасно понимаю, что более рподолжительные интервью с, возможно, большим количеством вопросов кандидату, не дают мне настолько больше информации для принятия взвешенного и верного решения.
Забавно, что сегодня как раз интервьюировал кандидата на позицию Java разработчика. Надо сказать, что я программировал на Java последний раз лет эдак 6 назад :)
Естественно, что знания у меня о данном предмете остались весьма поверхностные. Но ведь вот в чем штука: мы уложились ровно в два часа (это, поверьте, немного)! И решение мы приняли вполне взвешенное! Удивительный эффект.

2 комментария: